Архивы Встречи и семинары - Сергей Минигулов
Водяной знак

Тренинг «Как построить аэродром?»

Иконка часов 16.05.2024

Третий год читаю свой тренинг «Как построить аэродром!» В этот раз 12 часов — два дня работы с классными ребятами. Много крутых психологических разборов их тревог и страхов.

Это не просто знакомство с собой, это про то, чтобы сделать чуть больше, чем обычно. Это про то, какой ты. Аэродром — это всегда про то, какой ты. Какой хозяин, такое и хозяйство!

Каждый раз убеждаюсь, что это не про аэродром, а про их готовность иметь аэродром. Построить то, что становится объектом паломничества людей, это очень крутой запрос и вызов в первую очередь к себе.

Вчера и сегодня крутейшие вопросы и крутейшие разборы!!! Рад за себя, что нашел все ответы и рад за ребят за их запросы.

Нет неудобных вопросов, есть некомпетентные ответы!

1 оценка
Водяной знак

Тренинг: «Страх. Вина. Одиночество. 2.0»

Иконка часов 02.05.2024

Это были классные три дня с новыми знакомствами и с эмоциями!

📌Частый вопрос: стоит ли ходить на такие тренинги, а то вдруг я стану другим?

Да фиг его знает… Хотите ходите, хотите нет. Это не дёшевая штука, но исключительно как фильтр для тех, кто ценит то, что вкладывает!

🚩 Одно точно скажу, что пока не попробуете — не поймёте. Здесь же нет правильного или не правильного выбора. Здесь просто выбор, ваше решение и принятие последствий вашего выбора.

Знакомство с собою, со своими реакциями, эмоциями и ощущениями — это вообще для многих страшная штука из-за своей неизвестности, особенно если есть зависимость от чужих реакции.

Конечно проще менять персоны в стандартном соответствии чьим-то ожиданиям, но это плохая формула на пути к самодостаточности.

Что ценного в таких тренингах? Через ретриты, медитативные техниики и процессы под наблюдением опытных мастеров решаются многие личные глубинные вопросы, ответы на которые часто ищут на поверхности. В этом вся изюминка. Выходят на поверхность даже те эмоции, которые в нас спали или были задавлены в процессе нашего воспитания или наших травм или просто не было причин для их появления в силу определённых образов жизни.

И для того, чтобы их достать нужно входить в глубокие процессы, но так, чтобы они не оставляли следов в нашем сознании. Поэтому людям с яркой впечатлительностью или реактивной психикой может быть тяжеловато, но это лишь вопрос адаптивности.

Поэтому на такие процессы надо ходить конечно исключительно на проверенной репутации мастера и с готовностью познакомиться с собою, с готовностью не только жить, но и наблюдать в первую очередь за собой!

1 оценка
Водяной знак

Тренинг Стыд. Вина. Одиночество

Иконка часов 29.04.2024

Снова на три дня в Москве с 28 по 30 апреля 2024 года у своего мастера, психолога, психотерапевта, консультанта и прототипа сериала «Триггер» — Сергея Насибяна.

📌 Мы здесь работаем с тремя важными эмоциями и чувствами: Страх, Вина, Стыд.
Ну и конечно же с Одиночеством. С Одиночеством как состоянием и с Одиночеством как следствием, когда страха, вины и стыда становится слишком много…

❗Одним предложением это всё сложно описать. Но это важные составляющие нашей жизни, через которые мы и нас воспитывают, делая людей Ответственными. Но через них нами и манипулируют, добиваясь определённого поведения. Но в какой-то момент их надо чуток обуздать, а ещё лучше научиться с ними ещё и получать удовольствие.

Учимся наблюдать за этими состояниями, эмоциями и чувствами, чтобы при необходимости они нами не управляли.

Мне, как человеку подружившемуся с большинством своих Страхов и не боящемуся в них идти заходит легко, даже по кайфу!!! Это уже третий тренинг Сергея Насибяна и я стараюсь не пропускать их.

P.S. Кому здесь, как мне видится, сложно? Чрезмерно впечатлительным людям. Но им просто требуется больше времени…..

1 оценка
Водяной знак

Мой мастер — Сергей Насибян

Иконка часов 13.04.2024

В психологии много интересного, но важный навык, который всегда соприкасается со смелостью и профессионализмом — это работа с поведением человека Здесь и Сейчас. С его реакциями, ощущениями и восприятиями, эмоциями и чувствами. Работа в моменте и помощь в моменте.

Поведение и норма поведения — это предмет изучения психологии, а вот патология поведения, это уже предмет психиатрии.

Как лётчик — инструктор я постоянно работаю с поведением в кабине самолета. Там одно сплошное поведение между Жизнью и Смертью. Там всё настоящее и все в моменте.  Выдуманная реальность там стоит дорого, а порой и самой жизни. Но это самолет и там все понятно для лётчика и это лучший и бесценный опыт.

Но как этому ещё и научиться в обычной жизни, избавив себя от томных психоаналитических разговоров, которые важны и кому-то интересны, но которые не в моей природе поведения?

Немногие кто могут этому научить, а Сергей Насибян может. Его тренинги «Страх. Вина. Стыд. Одиночество» как нельзя лучше учат узнать себя и увидеть других в поведении.

Сергей Насибян психолог, психотерапевт — он прототип психолога провокативной психологии,  которого сыграл Максим Матвеев в сериале «Триггер» и одновременно Сергей Насибян консультант режиссёра этого сериала, в основу которого положены живые случаи из его практики.

Всегда надо учиться у лучших. Это дорого, но эффективно и это безумно классно, поскольку ты получаешь лучшее из того, что есть.

На его тренингах мы посмотрели на себя со стороны и на себе увидели микро-модели мышления и поведения людей индивидуально и в группах. Как они реализуют чужие цели или не принимают уже случившиеся обстоятельства, сопротивляются тому, что создают своими руками и боятся изменений, навязывают ложные поведенческие стереотипы, чтобы оправдать свои действия и многое другое.

Хочу, чтобы знания и большая осознанность приходили параллельно с возрастом, чтобы возраст не пришёл отдельно, что периодически наблюдаю….

1 оценка (1 оценок, среднее: 1,00 из 1)
Водяной знак

Мой Юбилей 50 лет

Иконка часов 13.04.2024

❤Спасибо всем, кто пришел, прилетел и приехал из других городов России меня поздравить! Отдельное спасибо моей семье, моей жене, родителям и детям, моим родственникам за поддержку эти годы!

💯Я хотел подарить всем радость мгновений, а себе памятные вдохновения об этом рубеже, ведь 50 бывает только раз в жизни.

Меня поддержали 130 человек гостей — друзей, которые сопровождали меня на этом этапе жизни от школьной скамьи, до профессиональной деятельности.

🇷🇺Специальные гости от Правительства Республики Башкортостан, а также Абсолютная 7-ми кратная Чемпионка Мира по высшему пилотажу Светлана Капанина и 8-ми кратный Чемпион Мира по мотогонкам Николай Красников с которыми мы вместе действительно преодолевали трудности и делали прекрасные стоящие мероприятия для людей.

💯Я рад, что вместе с Айнуром Асаровым мы показали наш первый фильм «Из Уфы с любовью», а выбранный мною кинотеатр «Родина» подчёркивает мою любовь к стране и к республике, которые мне дали путёвку в жизнь.

Я как мог вербальными и невербальными сигналами старался подчеркнуть важность своего рубежа и дать себе понять, что всё действительно только начинается, но может быть немного в другой форме, больше наверное в неком миссионерстве полученных знаний и опыта.

❤Огромное спасибо всем тем, кто пришёл и тем, кого не было, но кто поздравил меня в этот день. Я не мог вместить всех, кого хотел увидеть. Кого-то приглашал в последний момент и сердце рвалось на части…

Одним словом, большое спасибо, Ваш Сергей Минигулов! ❤

1 оценка
Водяной знак

Физиология. Психология лётной подготовки в АОН

Иконка часов 23.01.2024

Ровно 26 лет я занимаюсь авиацией общего назначения (АОН). Той авиацией, которую много видно, но о которой из официальных источников почти ничего не известно. Вы спросите почему? Ответ очень простой, поскольку государственной политики в области развития АОН у нас никогда не было. Это ни хорошо и ни плохо, так сложилось. На самом деле ею сложно заниматься, поскольку она многогранна и объединяет массу людей разных возрастов, разного социального статуса, летающих на разных воздушных судах от парапланов до бизнес — джетов.

Мировой опыт развития АОН тоже достаточно разный и будет абсолютно неверным утверждение, что «у нас всё ни как у людей». То, что у нас свой путь и не всегда понятный даже нам авиаторам, это да и об этом можно написать отдельную книгу, но сейчас всё же о психологии.

Кто преимущественно приходит в АОН? Да абсолютно разные люди: молодые и зрелые, бедные и богатые, законопослушные и не очень, одним словом разные. До какого возраста они летают? Тоже до разного, пока здоровье позволяет. Некоторые сами конструируют воздушные суда, а кто-то довольствуется простым парапланом. Но если говорить об авиационном персонале (людях с полным комплектом документов), то это люди могущие себе это позволить как в финансовом плане, так и в части зрелости. По возрасту это как правило 35+.

Как с ними работать в части обучения? Достаточно просто, но исключительно по методикам Андрагогики и Гейрантогогики, как со взрослым населением, где в основе методик лежит Жизненный и образовательный опыт курсанта, а не первичные знания. Тоже самое и с тчки зрения психологии, а именно понимания их поведения. В идеальном варианте конечно хотелось бы использовать простой бихевиористический или гумманистический методологические подходы — то есть научили и отпустили.

Но гладко и безоблачно не бывает? Как показывает практика, около 35% курсантов бессознательно нуждаются в использовании к ним методов психоанализа, так как есть те, кто приходят в авиацию самоутвердиться или гипер — скомпенсировать свои потребности в признании или побороть свои страхи, в том числе с элементами фобического (избегательного) характера. Конечно к таким курсантам требуется специальный подход с целью помочь им в достижении цели, чтобы их учебные и самостоятельный полёты не превратились в мирное время в подвиг, т.е. склонности к самопожертвованию. Ещё раз отмечу, именно в мирное время с мирными гражданскими задачами полётов.

Учитывая, что 90% времени мы находимся в бессознательном поведении, и лишь 10% используем предсознательную и сознательную структуру нашей личности, то понимание психологии поведения курсантов при реализации лётной подготовки в АОН мне видится очень важным.

Но я считаю необходимым давать глубоко этот материал исключительно при подготовке «пилотов — инструкторов», то есть тех людей, которые имеют опыт лётной деятельности, способности к ведению образовательной деятельности, «непрофессиональную» психологическую подготовку, но «психологическое чутье». Почему? Потому что молодыми курсантами и пилотами движет энергия, кураж и они находятся в стадии неофилизма, то есть сильной привязанности к новизне и важно этот запал не спугнуть. Всё же лётная подготовка в АОН это дорогой и качественный тренинг личностного роста, который требует проявления воли упорства и самодисциплины.

Почему самодисциплины? Потому что ответственность — это способность брать на себя последствия своего осознанного поведения. А поскольку его соотношение с бессознательным крайне не равномерно и далеко не все люди стараются в течение жизни познакомиться с собой и хоть немного выровнять, то есть сбалансировать сознательное с бессознательным, то именно  самодисциплина позволяет это сделать.

Курс мною написан, включён в программу подготовки «пилотов — инструкторов», подготовлена презентация на 90 листов, которая постоянно дорабатывается и создаётся учебное пособие, которое скоро выйдет в свет. Первые группы «пилотов — инструкторов» уже его прослушали и я получаю первые отзывы, с которыми можно ознакомиться на этом сайте в самом низу. Я хочу, чтобы оно помогло развитию нашего АОН, в том числе со стороны психологии, поскольку всё крутится на этой планете вокруг человека. Именно человек — это тот вид, который остаётся самым важным, полезным и интересным субъектом для изучения, а главное нужным для построения отношений, общения и развития нашего общества.

1 оценка (2 оценок, среднее: 1,00 из 1)

    CAPTCHA: captcha